КомпьюАрт

Всероссийский съезд полиграфистов может пройти в октябре

Национальный союз полиграфистов объявил о намерении провести “Всероссийский съезд полиграфистов”  в Санкт-Петербурге 20 октября 2020 года, во время работы VI Петербургского международного полиграфического форума «Принт Парк». Этим планам вполне вероятно может помешать эпидемиологическая обстановка. Пока организаторы пытаются понять интерес к событию, приглашая к участию руководителей полиграфических предприятий со всех регионов страны.

В программе съезда планируется проведение дискуссий по следующим актуальным вопросам функционирования полиграфической отрасли страны:

  • последствия эпидемиологических ограничений, пути и перспективы восстановления;
  • актуальные вопросы корпоративного движения;
  • подготовка кадров для полиграфических предприятий;
  • перспективы работы по стандартизации, представление и защита интересов отрасли в органах власти;
  • содействие постепенному снижению практически полной зависимости российского полиграфического рынка от импортных поставок материалов и оборудования;
  • проблемы для отрасли принятия новой концепции РОП – расширенной ответственности производителей;
  • организация информационно-аналитической работы деятельности отрасли.

Организаторы также анонсировали участие в работе съезда руководителей Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Администрации Санкт-Петербурга, Федерального агентства по стандартизации и метрологии (Росстандарт), Российской книжной палаты, руководителей Национального союза полиграфистов и руководителей предприятий отрасли.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства